Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – выходные дни
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК
Один из самых знаменитых истребителей разработки ОКБ «МиГ», ставший в первой половине Великой Отечественной войны основным ночным истребителем ВВС СССР. Данный экземпляр восстановлен на основе самолёта МиГ-3 № 3872, обломки которого были найдены в 2005 году в районе деревни Курьково, Тверской области.
24 июня 1927 года состоялся первый полёт лёгкого учебного самолёта У-2, который впоследствии был переименован в По-2 в честь своего создателя – авиаконструктора Николая Поликарпова.

Грузовой Skytrain C-47A Dacota с заводским номером 6055 был выпущен 29 ноября 1942 года и поступил в распоряжение ВВС США, где эксплуатировался с бортовым номером 41-38672.
Cоветский учебно-боевой самолёт третьего поколения МиГ-23УБ (изделие «23–51» изд.23У, изд.2У) с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности, разработки ОКБ «МиГ» (ОКБ-155) и предназначенный для подготовки лётчиков на аналогичные боевые машины.


Единственный в мире лётный образец (реплика) двухместного самолёта И-15бис ДИТ (двухместный истребитель тренировочный), созданного КБ «Н.Н. Поликарпова» в 1939 году.
Перед вами второй лётный экземпляр самолёта И-15бис восстановленный в 2002 году компанией Владимира Бернса «Авиареставрация». В процессе строительства данного самолёта использовались элементы И-15бис с заводским номером 4439, найденного в Карелии в 1997 году и наиболее вероятно принадлежавшего 65-му штурмовому авиаполку: фрагменты обшивки внутреннего капота, элементы пола и крепления пулеметов ПВ-1, обтекатели межкрыльевых стоек.
Учебно-тренировочные самолёты Т-6 «Texan» были спроектированы американской фирмой «Норт Американ» в середине 30-х годов прошлого столетия и в годы Второй Мировой войны массово производились для нужд ВМС и ВВС США, Великобритании и Канады.
Советский реактивный боевой самолёт МиГ-17 (изделие СИ), заслуженно признававшийся лучшим среди всех конкурентов, ставший одним из самых успешных и востребованных фронтовых истребителей.


Учебно-тренировочный самолёт МиГ-21У (У-600 / «изделие 66») с треугольным крылом, предназначенный для подготовки лётного состава ВВС на сверхзвуковых машинах.
Экспортная модификация фронтового истребителя МиГ-21СМТ - изделие 96Б, построенная всего в 15 экземплярах и никогда не поставлявшаяся в другие страны.
На самолёте ведутся работы по приведению его технической исправности до состояния наземного газовочного тренажера.

Пилотажная группа «РЕАКТОРЫ»

Единственная в России частная авиагруппа, демонстрирующая элементы высшего группового и индивидуального пилотажа на реактивных самолётах.
Ил-14Т «Пингвин» СССР-91612,
зав. № 147001640 был восстановлен группой энтузиастов на подмосковном аэродроме Мячково в 2012 году.
Это один из двух самолётов данного типа в России находящийся в лётном состоянии.
Экспортная модификация советского истребителя-бомбардировщика
с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-27М, разработанная специально по заказу Военно-Воздушных сил Индии и получившая собственный индекс «МЛ» (заводской шифр 32-29Л).
Авиапарк Орешково предоставляет своим гостям возможность увидеть сохранённый в первоначальной демонстрационной окраске учебно-тренировочный самолёт Л-39 из состава старейшей отечественной авиационной группы высшего пилотажа «Русь».


Гордость нашей коллекции – лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29 из состава Российской авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи».
Самолёт был построен 30 июня 1989 года на Московском авиационном производственном объединении (МАПО имени Дементьева).
Гражданская версия одного из самых популярных в мире средних многоцелевых вертолётов семейства Ми-8.
Буква "Т" в названии вертолёта обозначает – «Транспортный».
Наш вертолёт был построен на Казанском вертолётном заводе и совершил свой первый полёт 1 октября 1980 года.
Модификация родоначальника советских и российских самолётов с изменяемой стреловидностью (геометрией) крыла, одноместного истребителя-бомбардировщика Су-17 (изделие «С-32М»).
Самый массовый в мире двухместный учебно-тренировочный реактивный самолёт (УТС) Aero L-29 «Delfin» производства Чехословакии.
Гражданская версия военно-транспортного вертолёта Ми-10, модернизированного в летающий кран. Буква "К" в названии вертолёта обозначает – «КРАН».
Чехословацкий учебно-боевой самолёт Л-39 «Альбатрос». Создан в 1974 году для замены учебно-тренировочного самолёта Л-29 «Дельфин». В ВВС СССР первые Л-39 поступили в 1975 году в 105-й УАП Черниговского высшего военного авиационного училища лётчиков.

Один из самых заметных экспонатов нашего музея - самолёт МиГ-25ПУ (изделие 22).
Этот учебно-тренировочный самолёт был построен на Горьковском авиационном заводе в 1972 году.
И-153 «Чайка» – самый совершенный советский истребитель-биплан, созданный в конце 30-х годах прошлого столетия. Свое имя «Чайка» И-153 получил из-за характерной формы верхнего крыла. Ещё одной особенностью конструкции самолётов этой модификации, стало убирающиеся в полёте стойки шасси.
Полноразмерная копия самолёта-истребителя Ньюпор-17 сер. № 1910 командира 1-й боевой авиагруппы Российского воздушного флота ротмистра Александра Александровича Козакова, на котором он воевал в Первую Мировую войну с апреля по ноябрь 1917 года.
УТ-2 (Я-20) – советский двухместный учебно-тренировочный самолёт, спроектированный конструкторским бюро А.С. Яковлева в 1934-1935 годах и ставший «летающей партой» для большинства советских военных лётчиков Второй мировой войны.
Made on
Tilda