Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

АШ-82Т

Проектирование стартовало в 1949 году и продвигались настолько эффективно, что уже в 1950 году новый самолёт Илюшина Ил-14 поднялся в небо с новыми двигателями АШ-82Т. На тот момент межремонтный интервал составлял 500 часов, в последствии его завели до 2000 часов. Запуск двигателя осуществлялся не сжатым воздухом, а электроэрациональным стартером СКД-УВ. На обновлённый мотор установили мощный генератор ГСР 6000А и оснастили винтом с автоматическим флюгированием.

С 1954 года Ил-14 серийно выпускаляся с двигателями АШ-82Т, что позволило эксплуатировать самолёт по всем регионам СССР, от пустыни до высоких широт. Кроме того, доработанные двигатели АШ-82Т ставили на знаменитые вертолёты Михаила Леонтьевича Миля Ми-4.

Основные данные двигателя:
Расположение цилиндров- двухрядная звезда.
Количество цилиндров -14
Рабочий объем всех цилиндров 41.2 л
Мощность двигателя, взлетный режим 1900 л/с
Номинальный режим 1530 л/c
Бензин Б 95/130 с октановым числом 95
Расход топлива в номинальном режиме 200-201 л в час
Максимальное число оборотов 2700 оборотов в минуту
АШ-82 советский авиационный двигатель внутреннего сгорания. Был спроектирован Шведцовым Аркадием Дмитриевичем в 1940 году, запущен в серийное производство в 1941 году. Стал одним из немногих двигателей, запущенных в производство в годы Великой Отечественной войны. Этот двигатель внес огромный вклад в повышение боеспособности нашей истребительной и бомбардировочной авиации. Двигатели АШ-82 в различных модификациях ставили на самолеты Су-2, Ла-5, Ла-7, ЛА-9 Ла-11, Ту-2, Пе-8.
После окончания Великой Отечественной войны знаменитые двигатели АШ-82ФН ставившиеся ранее на истребители, стали устанавливать на пассажирские самолёты фирмы Илюшина Ил-12, однако данный двигатель по своим техническим характеристикам не удовлетворял гражданский воздушный флот, они имели стандартный ресурс в 100 часов. Эта цифра устраивала ВВС для истребителя, который на фронте вообще обычно долго не живёт. Но в мирное время этого хватало всего на 20 дней интенсивных полётов транспортного самолёта. В результате уже к сентябрю 1947 года значительная часть Ил-12 «встала на прикол» в ожидании замены моторов.
Потребовалось срочно начать работы над проектированием нового транспортного двигателя, взяв за основу АШ-82ФН и двигатель АШ-83.
авиационный мотор
Заводской номер Б241072863
АШ-82Т
Made on
Tilda