Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
АШ-82Т

АШ-82Т

авиационный мотор
Заводской номер Б241 072 863
АШ-82 советский авиационный двигатель внутреннего сгорания. Был спроектирован Шведцовым Аркадием Дмитриевичем в 1940 году, запущен в серийное производство в 1941 году. Стал одним из немногих двигателей, запущенных в производство в годы Великой Отечественной войны. Этот двигатель внес огромный вклад в повышение боеспособности нашей истребительной и бомбардировочной авиации. Двигатели АШ-82 в различных модификациях ставили на самолеты Су-2, Ла-5, Ла-7, ЛА-9 Ла-11, Ту-2, Пе-8.
После окончания Великой Отечественной войны знаменитые двигатели АШ-82ФН ставившиеся ранее на истребители, стали устанавливать на пассажирские самолёты фирмы Илюшина Ил-12, однако данный двигатель по своим техническим характеристикам не удовлетворял гражданский воздушный флот, они имели стандартный ресурс в 100 часов. Эта цифра устраивала ВВС для истребителя, который на фронте вообще обычно долго не живёт. Но в мирное время этого хватало всего на 20 дней интенсивных полётов транспортного самолёта. В результате уже к сентябрю 1947 года значительная часть Ил-12 «встала на прикол» в ожидании замены моторов.
Потребовалось срочно начать работы над проектированием нового транспортного двигателя, взяв за основу АШ-82ФН и двигатель АШ-83.
Проектирование стартовало в 1949 году и продвигались настолько эффективно, что уже в 1950 году новый самолёт Илюшина Ил-14 поднялся в небо с новыми двигателями АШ-82Т. На тот момент межремонтный интервал составлял 500 часов, в последствии его завели до 2000 часов. Запуск двигателя осуществлялся не сжатым воздухом, а электроэрациональным стартером СКД-УВ. На обновлённый мотор установили мощный генератор ГСР 6000А и оснастили винтом с автоматическим флюгированием.

С 1954 года Ил-14 серийно выпускаляся с двигателями АШ-82Т, что позволило эксплуатировать самолёт по всем регионам СССР, от пустыни до высоких широт. Кроме того, доработанные двигатели АШ-82Т ставили на знаменитые вертолёты Михаила Леонтьевича Миля Ми-4.

Основные данные двигателя:
Расположение цилиндров- двухрядная звезда.
Количество цилиндров -14
Рабочий объем всех цилиндров 41.2 л
Мощность двигателя, взлетный режим 1900 л/с
Номинальный режим 1530 л/c
Бензин Б 95/130 с октановым числом 95
Расход топлива в номинальном режиме 200−201 л в час
Максимальное число оборотов 2700 оборотов в минуту
Made on
Tilda