Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Beechcraft V35B Bonanza

Новая модификация отличалась 19-дюймовым удлинением салона, более мощным двигателем Continental IO-520B, -BA и -BB, 285 л.с., позволявшим развивать крейсерскую скорость полёта в 300 км/ч. Наиболее заметным отличием от ранних Bonanza стало большее третье окно с каждой стороны фюзеляжа. Производство Beechcraft V35B осуществлялось до 11 ноября 1982 года, когда лётно-испытательной службе фирмы Beech был передан последний 280-й экземпляр, ставший 10 403-м самолётом с «V-образным хвостом». Версия Bonanza с классическим однокилевым хвостовым оперением остаётся в производстве до настоящего времени.

Наш самолёт был произведён в 1977 году, для частного пилота из США. Первоначальный бортовой номер N358T. Спустя 43 года, весной 2020 года его выставили на продажу. К этому моменту самолёт налетал около 4060 часов, на него был установлен новый двигатель Continental TAT TN IO-520-BA (1995 года), дооснащённый системой турбонаддува и трёхлопастной винт. Самолёт получил усовершенствованное навигационное оборудование кабины с многофункциональным дисплеем, был оборудован автопилотом и антиобледенительной системой, а также прошёл полную перекраску в новую типовую ливрею, разработанную дизайнерским подразделением компании Beechcraft (2016 год).
С 2020 года самолёт эксплуатируется в России и базируется на аэродроме Орешково.
Один из самых необычных и популярных одномоторных «семейных» самолётов второй половины 20-го века - Beech Bonanza с «V-образным хвостом», воплотивший в своей конструкции самые последние достижения мирового авиапрома и ставший базой для создания других моделей лёгких самолетов.
Впервые поднявшись в воздух в декабре 1945 года, Bonanza был сертифицирован Управлением гражданской авиации уже в 1947 году и сразу же стал хитом - компания производитель сходу получила более 500 заявок на постройку самолётов. Благодаря прекрасному сочетанию запоминающегося внешнего вида, высокой скорости полёта, великолепных пилотажных качеств и премиального уровня комфорта салона, производство самолёта росло год от года.
Был зафиксировано период, когда срок предоплаченного ожидания своей Бонанзы доходил до четырёх лет. Самолёты данного типа покупали себе авиалюбители не только из стран Северной и Южной Америки, но и из Европы, Африки, Австралии и Азии.
Bonanza - испанское слово для обозначения процветания, успеха. Самолёт действительно получился по-настоящему успешным.
Только в 1947 году было построено аж 1196 машин. 7000-й самолёт был сдан заказчику в июле 1962, 10000-я машина была выпущена 9 февраля 1977. В 1971 году покупателям была представлена самая совершенная версия, получившая индекс V35B.
Бортовой номер RA-07849 (заводской номер D-9964)
Beechcraft V35B Bonanza
Made on
Tilda