Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Авиационный двигатель Р-25-300

Разработан Р-25 в уфимском КБ-300, которое в то время называлось «ОКБ при УМПО» (сейчас НПП «Мотор»). Его главным конструктором стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Всего было выпущено около 3200 двигателей с 1971 по 1975 года.

Самой совершенной модификацией двигателя является – Р-25-300-94. Их устанавливали на индийские варианты истребителей МиГ-21-93 и МиГ-21UPG, получивших собственное имя «Бизон».

Р-25-300 отличался удобством обслуживания, бесступенчатым диапазоном режимов «Форсаж» с плавным регулирование тяги, простотой управления режимами единой ручкой РУД в кабине самолёта. Двухступенчатая форсажная камера позволяла вести бой на больших высотах.
Советский двухвальный двухкаскадный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДФ) Р-25-300, предназначенный для отечественных истребителей МиГ-21бис.

Создание и установка данного двигателя позволили существенно улучшить манёвренные характеристики МиГ-21бис и сделать его одним из лучших истребителей своего времени.
Р-25-300
Made on
Tilda