Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Р-25-300

Авиационный двигатель Р-25−300

Советский двухвальный двухкаскадный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДФ) Р-25−300, предназначенный для отечественных истребителей МиГ-21бис.

Создание и установка данного двигателя позволили существенно улучшить манёвренные характеристики МиГ-21бис и сделать его одним из лучших истребителей своего времени.
Разработан Р-25 в уфимском КБ-300, которое в то время называлось «ОКБ при УМПО» (сейчас НПП «Мотор»). Его главным конструктором стал Сергей Алексеевич Гаврилов. Всего было выпущено около 3200 двигателей с 1971 по 1975 года.

Самой совершенной модификацией двигателя является — Р-25−300−94. Их устанавливали на индийские варианты истребителей МиГ-21−93 и МиГ-21UPG, получивших собственное имя «Бизон».

Р-25−300 отличался удобством обслуживания, бесступенчатым диапазоном режимов «Форсаж» с плавным регулирование тяги, простотой управления режимами единой ручкой РУД в кабине самолёта. Двухступенчатая форсажная камера позволяла вести бой на больших высотах.
Made on
Tilda