Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
РД-33

Авиационный двигатель РД-33 для МиГ-29

Представляем вам разработку коллектива ГМЗ им. В. Я. Климова (ОКБ № 117, главный конструктор С.П. Изотов), один из самых массовых и лучших в своём классе тяги, двухконтурный двигатель РД-33. Посещая Авиапарк, вы сможете увидеть его установленным на подставку между истребителем МиГ-29Б № 42 пилотажной группы «Стрижи» и учебно-тренировочным самолётом Л-39 № 1 пилотажной группы «Русь».
Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 году, стендовые испытания в 1972 году, поставки — в 1976 году, массовое серийное производство — в 1981 году. За эти годы двигатель РД-33 претерпел множество доработок и по настоящее время устанавливается на всех модификациях МиГ-29, включая МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

Самая современная модернизация двигателя РД-33 серии 3, имеет повышенную до 9000 кгс тягу и ресурс — до 1000/4000 часов, против первоначальных 400/800 часов. Эти двигатели возможно оснащать всеракурсным поворотным соплом (серия 3 М с отклоняемым вектором тяги), что делает самолёты МиГ-29М/М2 и МиГ-35Д не просто высокоманёвренными, а сверхманёвренными!

Примечательно, что в Индии в последние годы прошла массовая модернизация их обычных истребителей МиГ-29/МиГ-29УБ, закупленных ещё в Советском Союзе. Обновленные самолёты получили обозначение МиГ-29UPG. Так вот, при модернизации на них установили двигатели РД-33 именно серии 3 М, дооснащённые осесимметричным соплом с управляемым вектором тяги, созданным заводом им. В. Я. Климова, и известным как КЛИВТ — «Климовский вектор тяги».

Двигатель РД-33 надёжно работает во всём диапазоне скоростей и высот полёта МиГ-29, в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения. Он даёт возможность полёта до числа М=2,35. Время приёмистости двигателя при переходе с малого газа на полный форсированный режим составляет всего 4−5 с.

РД-33 позволяет самолётам МиГ-29 совершать взлёт с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе.
Всего выпущено около 6500 экземпляров РД-33, и их производство продолжается.
Made on
Tilda