Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Авиационный двигатель РД-33 для МиГ-29

Техническое проектирование РД-33 началось в 1968 году, стендовые испытания в 1972 году, поставки - в 1976 году, массовое серийное производство - в 1981 году. За эти годы двигатель РД-33 претерпел множество доработок и по настоящее время устанавливается на всех модификациях МиГ-29, включая МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.

Самая современная модернизация двигателя РД-33 серии 3, имеет повышенную до 9000 кгс тягу и ресурс — до 1000/4000 часов, против первоначальных 400/800 часов. Эти двигатели возможно оснащать всеракурсным поворотным соплом (серия 3М с отклоняемым вектором тяги) , что делает самолёты МиГ-29М/М2 и МиГ-35Д не просто высокоманёвренными, а сверхманёвренными!

Примечательно, что в Индии в последние годы прошла массовая модернизация их обычных истребителей МиГ-29/МиГ-29УБ, закупленных ещё в Советском Союзе. Обновленные самолёты получили обозначение МиГ-29UPG. Так вот, при модернизации на них установили двигатели РД-33 именно серии 3М, дооснащённые осесимметричным соплом с управляемым вектором тяги, созданным заводом им. В.Я. Климова, и известным как КЛИВТ - “Климовский вектор тяги”.

Двигатель РД-33 надёжно работает во всём диапазоне скоростей и высот полёта МиГ-29, в том числе при применении ракетного и пушечного вооружения. Он даёт возможность полёта до числа М=2,35. Время приёмистости двигателя при переходе с малого газа на полный форсированный режим составляет всего 4-5 с.

РД-33 позволяет самолётам МиГ-29 совершать взлёт с полной боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе.
Всего выпущено около 6500 экземпляров РД-33, и их производство продолжается.
Представляем вам разработку коллектива ГМЗ им. В.Я. Климова (ОКБ №117, главный конструктор С.П. Изотов), один из самых массовых и лучших в своём классе тяги, двухконтурный двигатель РД-33. Посещая Авиапарк, вы сможете увидеть его установленным на подставку между истребителем МиГ-29Б №42 пилотажной группы «Стрижи» и учебно-тренировочным самолётом Л-39 №1 пилотажной группы «Русь».
Авиационный двигатель РД-33
Made on
Tilda