Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Л-39С AERO L-39 «Albatros»


Первое публичное выступление группы состоялось 18 августа того же года на авиапразднике в Тушино и имело ошеломительный успех. В этот день на лётном поле московского аэродрома собралось рекордное количество посетителей — около 800 тысяч человек. Под руководством ведущего (начальника Центра) Фарида Акчурина пилотажная группа выполнила проходы в плотном строю
с набором высоты, перестроениями, виражами. С сольной программой выступил Николай Погребняк. Также был показан «воздушный бой» двух пар самолётов.
Вскоре после первого показа был утверждён основной состав группы, в который вошли лётчики: В. Архипов, В. Селявин, К. Норейка, Ф. Акчурин, Н. Чекашкин, С. Б. Бондаренко, А. Прядильщиков, Н. Жданов, С. П. Бондаренко.
Л-39С эскадрильи «Русь» долгие годы летали в стандартной камуфляжной окраске, принятой в Военно-воздушных силах (машины этого типа считались
не только учебными, но и имели дополнительную функцию лёгкого штурмовика). Единственным отличием были эмблемы. Но в 1997 году эскадрилья «Русь» совершила показательные выступления в Чехии, где получила высокую оценку от производителя самолётов Л-39 — компании «Aero Vodochody». В качестве подарка они бесплатно сделали эффектную демонстрационную раскраску самолётам группы. Стоящий перед вами самолёт сменил бортовой номер 84 и с тех пор стал номером 1.
«Единичка», на которой традиционно летал солист группы Валерий Соболев, являлась участником показов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, Костроме, Магнитогорске, Ярославле, Великом Новгороде, Саратове и Бугульме, Нижнекамске, Курске, Нижнем Новгороде, Ступино, других городах нашей страны и за рубежом. Помимо этого, наш самолёт неоднократно приветствовали зрители авиасалона МАКС.
С 2011 года пилотажная группа «Русь» получила новые самолёты Л-39С в полностью переработанной дизайнерской чёрно-золотой окраске, а старые машины постепенно вывели из эксплуатации. Вот и борт номер 1
с определенного момента использовался только для тренировок, после чего, вылетав весь назначенный ресурс, был переведён на хранение, а позже списан.
Желая сохранить уникальный Л-39С, команда аэроклуба «Альбатрос Аэро» выкупила и восстановила самолёт до экспозиционного состояния.
Помимо эскадрильи «Русь» на самолётах L-39 летают (летали) пилотажные группы: «Белая Русь» (Республика Беларусь), «Baltic Bees / Балтийские пчёлы» (Латвия), «Black Diamond» и "Patriots Jet team" (США), «Team Apache» и "Breitling" (Франция), «White albatrosses» (Чехия), «Украiнськi козаки» (Украина), «Biele Albatrosy» (Словакия).
В наши дни множество Л-39С находится в частном владении пилотов из Австралии, Англии, Северной Америки, Франции, Прибалтики и России. Несколько этих машин эксплуатируется на аэродроме «Орешково».
Авиапарк Орешково предоставляет своим гостям возможность увидеть сохранённый в первоначальной демонстрационной окраске учебно-тренировочный самолёт Л-39С из состава старейшей отечественной авиационной группы высшего пилотажа «Русь».

Рождение группы пришлось на 1987 год, когда в 1-ю эскадрилью Вяземского учебного авиацентра ДОСААФ были переданы первые десять самолётов Л-39С из наличия ВВС СССР. Тогда же в эскадрилью собрали лучших лётчиков-инструкторов, у каждого из которых был наибольший опыт инструкторской работы и полётов. Но одно дело – одиночный пилотаж, и совершенно другое – полёт в команде. Ни у кого из лётчиков не было опыта полёта в плотном строю, не говоря уже о выполнении сложнейших элементов группового пилотажа. Начались упорные тренировки, и вот, 3 июня 1987 года в небе впервые была построена формация из 9 самолётов. Именно этот день считается днём
создания пилотажной эскадрильи "Русь".
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «РУСЬ»

БОРТОВОЙ НОМЕР RF-00101 / 1 (заводской номер 433033)
Л-39С AERO L-39 «Albatros»
Made on
Tilda