Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Л-39С AERO L-39 «Albatros»

Л-39С AERO L-39 «Albatros» ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «РУСЬ»

БОРТОВОЙ НОМЕР RF-101 / 1 (заводской номер 433 033)
Авиапарк Орешково предоставляет своим гостям возможность увидеть сохранённый в первоначальной демонстрационной окраске учебно-тренировочный самолёт Л-39С из состава старейшей отечественной авиационной группы высшего пилотажа «Русь».

Рождение группы пришлось на 1987 год, когда в 1-ю эскадрилью Вяземского учебного авиацентра ДОСААФ были переданы первые десять самолётов Л-39С из наличия ВВС СССР. Тогда же в эскадрилью собрали лучших лётчиков-инструкторов, у каждого из которых был наибольший опыт инструкторской работы и полётов. Но одно дело — одиночный пилотаж, и совершенно другое — полёт в команде. Ни у кого из лётчиков не было опыта полёта в плотном строю, не говоря уже о выполнении сложнейших элементов группового пилотажа. Начались упорные тренировки, и вот, 3 июня 1987 года в небе впервые была построена формация из 9 самолётов. Именно этот день считается днём
создания пилотажной эскадрильи «Русь».
Первое публичное выступление группы состоялось 18 августа того же года на авиапразднике в Тушино и имело ошеломительный успех. В этот день на лётном поле московского аэродрома собралось рекордное количество посетителей — около 800 тысяч человек. Под руководством ведущего (начальника Центра) Фарида Акчурина пилотажная группа выполнила проходы в плотном строю
с набором высоты, перестроениями, виражами. С сольной программой выступил Николай Погребняк. Также был показан «воздушный бой» двух пар самолётов.
Вскоре после первого показа был утверждён основной состав группы, в который вошли лётчики: В. Архипов, В. Селявин, К. Норейка, Ф. Акчурин, Н. Чекашкин, С. Б. Бондаренко, А. Прядильщиков, Н. Жданов, С. П. Бондаренко.
Л-39С эскадрильи «Русь» долгие годы летали в стандартной камуфляжной окраске, принятой в Военно-воздушных силах (машины этого типа считались
не только учебными, но и имели дополнительную функцию лёгкого штурмовика). Единственным отличием были эмблемы. Но в 1997 году эскадрилья «Русь» совершила показательные выступления в Чехии, где получила высокую оценку от производителя самолётов Л-39 — компании «Aero Vodochody». В качестве подарка они бесплатно сделали эффектную демонстрационную раскраску самолётам группы. Стоящий перед вами самолёт сменил бортовой номер 84 и с тех пор стал номером 1.
«Единичка», на которой традиционно летал солист группы Валерий Соболев, являлась участником показов в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калининграде, Костроме, Магнитогорске, Ярославле, Великом Новгороде, Саратове и Бугульме, Нижнекамске, Курске, Нижнем Новгороде, Ступино, других городах нашей страны и за рубежом. Помимо этого, наш самолёт неоднократно приветствовали зрители авиасалона МАКС.
С 2011 года пилотажная группа «Русь» получила новые самолёты Л-39С в полностью переработанной дизайнерской чёрно-золотой окраске, а старые машины постепенно вывели из эксплуатации. Вот и борт номер 1
с определенного момента использовался только для тренировок, после чего, вылетав весь назначенный ресурс, был переведён на хранение, а позже списан.
Желая сохранить уникальный Л-39С, команда аэроклуба «Альбатрос Аэро» выкупила и восстановила самолёт до экспозиционного состояния.
Помимо эскадрильи «Русь» на самолётах L-39 летают (летали) пилотажные группы: «Белая Русь» (Республика Беларусь), «Baltic Bees / Балтийские пчёлы» (Латвия), «Black Diamond» и "Patriots Jet team" (США), «Team Apache» и "Breitling" (Франция), «White albatrosses» (Чехия), «Украiнськi козаки» (Украина), «Biele Albatrosy» (Словакия).
В наши дни множество Л-39С находится в частном владении пилотов из Австралии, Англии, Северной Америки, Франции, Прибалтики и России. Несколько этих машин эксплуатируется на аэродроме «Орешково».
Made on
Tilda