В 1994 году вертолёт сменил регистрационный номер с СССР-22929 на RA-22929, продолжив летать на Сахалине в авиапредприятии СахАвиаТранс. С 2009 года винтокрылую машину приобрело новосибирское авиапредприятие «Ельцовка», где её перекрасили в корпоративную бело-синюю ливрею.
Эксплуатация вертолёта завершилась в сентябре 2019 года, после чего его поставили на аэродроме Новосибирск-Северный, а позже продали в качестве металлолома. В 2021 году вертолёт выкупили партнёры нашего Авиапарка и переделали его в вертолёт-кофейню. Так что теперь, приезжая в Орешково обязательно зайдите к нам на кофе.
Полноразмерный частично-функционирующий макет многоцелевого вертолёта Ми-8Т(В) со встроенным кафе модулем.
Кабина вертолёта сохранена в полной комплектации и может функционировать не только в качестве наземного тренажера, но и адаптирована для работы с мобильными шлемами виртуальной реальности, которые не требуют подключения к компьютеру.
Буква "Т" в названии вертолёта обозначает – «Транспортный».
Вертолёт был построен на Улан-Удэнском авиационном заводе и совершил свой первый полёт 9 апреля 1985 года. После завершения программы испытательных полётов, 15 апреля того же года его передали заказчику - государственной компании Аэрофлот. С этого момента Ми-8Т эксплуатировался в Якутском УГА (управлении гражданской авиации).