Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Ми-10К

Ми-10К

БОРТОВОЙ НОМЕР RA-04127 (заводской номер 2290)
Перед вами гражданская версия военно-транспортного вертолёта Ми-10, модернизированного в летающий кран. Буква «К» в названии вертолёта обозначает — «КРАН».

Наш вертолёт находится в эксплуатации с 19 июля 1977 года и получил широкую известность после того, как осуществил в 2003 году монтаж 48-метрового шпиля на одном из высотных зданий в Москве. Работы осуществлялись на высоте более 200 метров.
Через несколько лет машина была поставлена на хранение на территории НПО «Взлёт», откуда в 2016 году её перевезли в Орешково.

Сейчас команда «Альбатрос Аэро» работает над восстановлением уникального вертолёта до лётного состояния. Собирается и изучается документация. Ведутся консультации с разработчиками вертолёта — МВЗ им. М. Л. Миля. Вертолёт полностью комплектный и имеет достаточные ресурсы агрегатов.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Поднявшиеся в свой первый полёт в июне 1965 году и с триумфом представленные в 1967 году на авиашоу в Париже, вертолёты Ми-10К были созданы исключительно для строительно-монтажных работ. Всего было выпущено 17 машин и ещё 4 переоборудовано из базовых Ми-10. Конструкторы полностью отказались внешней платформы, уменьшили высоту шасси (за что получил неофициальное толкование буквы К в своём названии — «Коротконогий»), что снизило вес и лобовое сопротивление. Вместо не оправдавших себя телекамер для управления вертолётом при погрузке-разгрузке Ми-10К оборудовали второй, подвесной кабиной лётчика с круговым обзором и третьим комплектом рычагов управления. эксплуатируются на строительстве высотных
объектов по сей день.

После завершения эксплуатации их не удалось полноценно заменить никаким другим типом вертолёта, ни отечественного производства, ни, тем более, зарубежного, — настолько была уникальна конструкция данного аппарата и его технические характеристики. Ми-10К был способен поднимать конструкции массой до 8 тонн на высоту в несколько сотен метров над стройплощадкой и надолго зависать на одном месте для высокоточных монтажных работ.
Made on
Tilda