Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Ми-8Т

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Ми-8 (В-8, изделие «80») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный опытным конструкторским бюро (ОКБ) М. Л. Миля в начале 1960-х годов. После ряда доработок Ми-8 был запущен в серийное производство (1965 год), а в 1967 году принят на вооружение советских ВВС. Вертолёт показал себя настолько удачной машиной, что закупки модернизированных Ми-8 для российской армии продолжаются до сих пор.

Конструкция и оборудование воздушного судна позволяют эксплуатировать Ми-8Т при автономном базировании на необорудованных площадках. Подобные машины и много лет исправно летали в северных регионах нашей страны, и по сегодняшний день продолжают активно использоваться во всем мире. Уникальная совокупность лётно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.

Ми-8 и его модификации, является не только самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (в общей сложности уже построено более 17 тыс. экземпляров всех модификаций), но и самым массовым вертолётом в истории авиации.
Перед вами гражданская версия одного из самых популярных в мире средних многоцелевых вертолётов семейства Ми-8.
Буква "Т" в названии вертолёта обозначает – «Транспортный».
Наш вертолёт был построен на Казанском вертолётном заводе и совершил свой первый полёт 1 октября 1980 года. После завершения программы испытательных полётов 4 ноября того же года его передали заказчику - государственной компании Аэрофлот. С этого момента вертолёт эксплуатировался в Восточно-Сибирском УГА (управлении гражданской авиации), Киренском (Усть-Кутский) ОАО.

В 1994 году вертолёт сменил регистрационный номер с СССР-22648 на RA-22648, продолжив летать в Киренском Авиапредприятии. Последний раз машина поднималась в небо в июле 2003 года, после чего вертолёт вывели из эксплуатации и поставили на аэродроме Новосибирск-Северный.

Через несколько лет хранения Ми-8Т выкупила команда авиационно-спортивного клуба «Альбатрос Аэро», и его перевезли в Орешково.
Сейчас вертолёт проходит этап масштабной реставрации, ему будет возвращена первоначальная окраска, восстановлена кабина пилотов и грузопассажирский отсек.
БОРТОВОЙ НОМЕР RA-22648 (заводской номер 8095)
Ми-8Т
Made on
Tilda