Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Ми-8Т

Ми-8Т

БОРТОВОЙ НОМЕР RA-22648 (заводской номер 8095)
Перед вами гражданская версия одного из самых популярных в мире средних многоцелевых вертолётов семейства Ми-8.
Буква «Т» в названии вертолёта обозначает — «Транспортный».
Наш вертолёт был построен на Казанском вертолётном заводе и совершил свой первый полёт 1 октября 1980 года. После завершения программы испытательных полётов 4 ноября того же года его передали заказчику — государственной компании Аэрофлот. С этого момента вертолёт эксплуатировался в Восточно-Сибирском УГА (управлении гражданской авиации), Киренском (Усть-Кутский) ОАО.

В 1994 году вертолёт сменил регистрационный номер с СССР-22 648 на RA-22 648, продолжив летать в Киренском Авиапредприятии. Последний раз машина поднималась в небо в июле 2003 года, после чего вертолёт вывели из эксплуатации и поставили на аэродроме Новосибирск-Северный.

Через несколько лет хранения Ми-8Т выкупила команда авиационно-спортивного клуба «Альбатрос Аэро», и его перевезли в Орешково.
Сейчас вертолёт проходит этап масштабной реставрации, ему будет возвращена первоначальная окраска, восстановлена кабина пилотов и грузопассажирский отсек.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Ми-8 (В-8, изделие «80») — советский многоцелевой вертолёт, разработанный опытным конструкторским бюро (ОКБ) М. Л. Миля в начале 1960-х годов. После ряда доработок Ми-8 был запущен в серийное производство (1965 год), а в 1967 году принят на вооружение советских ВВС. Вертолёт показал себя настолько удачной машиной, что закупки модернизированных Ми-8 для российской армии продолжаются до сих пор.

Конструкция и оборудование воздушного судна позволяют эксплуатировать Ми-8Т при автономном базировании на необорудованных площадках. Подобные машины и много лет исправно летали в северных регионах нашей страны, и по сегодняшний день продолжают активно использоваться во всем мире. Уникальная совокупность лётно-технических и эксплуатационных характеристик позволила создать на базе Ми-8Т более 100 модификаций.

Ми-8 и его модификации, является не только самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (в общей сложности уже построено более 17 тыс. экземпляров всех модификаций), но и самым массовым вертолётом в истории авиации.
Made on
Tilda