Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Aero L-39C Albatros

Aero L-39C Albatros

Чехословацкий двухместный учебно-боевой самолёт
L-39 Albatros был создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Прототип, получивший наименование Х-02, совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году новая машина была выбрана основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора, а серийный выпуск L-39 на предприятии «Aero Vodochody» начался в 1974 году. Всего было построено 2868 самолётов, в результате чего L-39 стал одним из самых массовых реактивных УТС, занимая по количеству выпущенных машин почётное четвертое место в мире после американского Т-33, советского МиГ-15УТИ и своего соотечественника L-29 Delfin. Производство продолжался вплоть до 1999 года.
В ВВС СССР первые самолёты L-39С начали эксплуатировать в 1975 году в 105-м УАП Черниговского высшего военного авиационного училища лётчиков. Очень быстро УТС L-39С стал одним из самых массовых самолётов в ВВС СССР (было получено 2080 бортов). Самолёт «обрусел» и не воспринимался как иностранный. Латинскую букву «L» в обозначении сразу же заменили русской «Л». Буква «С» указывающая на модификацию вовсе исчезла, так как в СССР эксплуатировались машины только одной модификации. Да и собственное имя «Альбатрос» практически не использовалось, куда чаще машину называли сленговым прозвищем «Элка».

Л-39 поступили в большинство лётных училищ: Качинское, Черниговское, Харьковское, Армавирское, Барнаульское, Ейское, Борисоглебское, Тамбовское, Краснодарское. Эти училища готовили лётчиков для фронтовых истребительных авиаполков и войск ПВО, истребительно-бомбардировочной и фронтовой бомбардировочной авиации. Несколько учебно-тренировочных самолётов Л-39 эксплуатировались в штурмовых авиационных полках, выполняя роль тренировочных машин для лётчиков Су-25. Кроме того, Л-39 имелись в Центрах боевой подготовки и переучивания лётного состава, в отдельном учебно-испытательным полку Центра подготовки космонавтов СССР, в подразделениях ГК НИИ ВВС. Небольшое количество «Элок» было передано аэроклубам и учебным центрам ДОСААФ. За пределами силовых структур «Элками» располагал ЛИИ МАП (подмосковный Жуковский), имелись они в Школе лётчиков-испытателей. «Альбатросы» много раз использовались в качестве летающих лаборатории и самолётов сопровождения при испытаниях новой авиационной техники.

На сегодняшний день УТС L-39C эксплуатируются более чем в 30 странах и остаются наиболее популярными реактивными самолётами среди частных пилотов. Несколько Л-39 живёт и летает в Орешково.
Made on
Tilda