Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Новости Авиапарка Орешково

Вертолёт из культового советского фильма «Мимино»

Вертолёт из культового советского фильма «Мимино» невозможно спутать ни с одной другой винтокрылой машиной. Этот образ узнаваем на 100%, ну как образ УАЗика «Буханки».
Пилоты свою машину зовут по-разному: Конёк-горбунок, Бабочка, Головастик.
«Это пе́пела, а не самолёт!». «Кому говорят, нельзя! Это же не вертолёт, это бабочка... чёрт бы её побрал».
«Пепела» в переводе с грузинского означает «бабочка». Так главный герой фильма, лётчик Валико, обращается к своему вертолёту Ми-2, на котором летает в родных горах, обслуживая сельчан.
Производство Ми-2 стартовало в 1965 году и было прекращено только 1992 году.

За всё время построили больше 5400 единиц!

В когорте советских вертолётов Ми-2 играет такую же роль, что и Ан-2 в ряду самолётов – рабочая лошадка, работавшая на местных линиях, служившая в армии и милиции, трудившаяся в клубах ДОСААФ и выполнявшая любые задачи, подчас диковинные:

• опрыскивал поля и перевозил почту,

• работал в Заполярье на советских ледоколах,

• участвовал в ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы,

• и даже боролся с морскими пиратами в Индонезии.

Представленная в нашем музее машина прошла полную реставрацию и теперь желающие могут посмотреть её кабину, почувствовать себя пассажиром VIP-салона, плюс, уже совсем скоро, будет возможность выполнить виртуальный полёт в 3D-очках виртуальной реальности
Made on
Tilda