Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК
Новости Авиапарка Орешково

С днём рождения, Ми-10К!

6 сентября 1966 года состоялся первый полёт опытного вертолёта-крана Ми-10К. Машину пилотировал экипаж под командованием лётчика-испытателя Василия Петровича Колошенко.

Во время продолжительных лётных испытаний опытный экземпляр использовался в Ленинграде на монтажных высотных работах и в горах Дагестана. В 1967 году Ми-10К побывал на авиационном шоу в Париже, где стал настоящей звездой выставки, и это при том, что официально машину приняли в эксплуатацию только два года спустя.

Производство осуществлялось с 1975 года на Ростовском вертолётном заводе и продолжалось два года. Всего было построено 17 новых вертолётов, и 4 переоборудовано из Ми-10.

Система внешней подвески Ми-10К, установленная на специальной раме внутри фюзеляжа, имела грузоподъемность при длине троса менее 25 метров — 11 тонн, при длине до 40 метров — 8 тонн. Уникальные показатели не только для своего времени, но и даже в наши дни.

К огромному сожалению вертолёты-краны Ми-10К уже невозможно увидеть в небе. Их эксплуатация была прекращена 12 сентября 2002 года. Да и в музеях этих воздушных исполинов осталось весьма немного. В коллекции Авиапарка Орешково и Авиационно-спортивного клуба «Альбатрос Аэро» на хранении находится один из последних летавших боров RA-04127.

Наш вертолёт находился в эксплуатации с 19 июля 1977 года и получил широкую известность после того, как осуществил в 2003 году монтаж 48-метрового шпиля на одном из высотных зданий в Москве. Работы осуществлялись на высоте более 200 метров.

Через несколько лет машина была поставлена на хранение на территории НПО «Взлёт», откуда в 2016 году её перевезли в Орешково.
Сейчас команда «Альбатрос Аэро» работает над восстановлением уникального вертолёта до лётного состояния. Собирается и изучается документация. Ведутся консультации с разработчиками вертолёта - МВЗ им. М.Л.Миля.
Вертолёт полностью комплектный и имеет достаточные ресурсы агрегатов.

С днём рождения, Ми-10К!
Made on
Tilda