Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Новости Авиапарка Орешково

С днём рождения, Ми-10К!

6 сентября 1966 года состоялся первый полёт опытного вертолёта-крана Ми-10К. Машину пилотировал экипаж под командованием лётчика-испытателя Василия Петровича Колошенко.

Во время продолжительных лётных испытаний опытный экземпляр использовался в Ленинграде на монтажных высотных работах и в горах Дагестана. В 1967 году Ми-10К побывал на авиационном шоу в Париже, где стал настоящей звездой выставки, и это при том, что официально машину приняли в эксплуатацию только два года спустя.

Производство осуществлялось с 1975 года на Ростовском вертолётном заводе и продолжалось два года. Всего было построено 17 новых вертолётов, и 4 переоборудовано из Ми-10.

Система внешней подвески Ми-10К, установленная на специальной раме внутри фюзеляжа, имела грузоподъемность при длине троса менее 25 метров — 11 тонн, при длине до 40 метров — 8 тонн. Уникальные показатели не только для своего времени, но и даже в наши дни.

К огромному сожалению вертолёты-краны Ми-10К уже невозможно увидеть в небе. Их эксплуатация была прекращена 12 сентября 2002 года. Да и в музеях этих воздушных исполинов осталось весьма немного. В коллекции Авиапарка Орешково и Авиационно-спортивного клуба «Альбатрос Аэро» на хранении находится один из последних летавших боров RA-04127.

Наш вертолёт находился в эксплуатации с 19 июля 1977 года и получил широкую известность после того, как осуществил в 2003 году монтаж 48-метрового шпиля на одном из высотных зданий в Москве. Работы осуществлялись на высоте более 200 метров.

Через несколько лет машина была поставлена на хранение на территории НПО «Взлёт», откуда в 2016 году её перевезли в Орешково.
Сейчас команда «Альбатрос Аэро» работает над восстановлением уникального вертолёта до лётного состояния. Собирается и изучается документация. Ведутся консультации с разработчиками вертолёта - МВЗ им. М.Л.Миля.
Вертолёт полностью комплектный и имеет достаточные ресурсы агрегатов.

С днём рождения, Ми-10К!
Made on
Tilda