Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – выходные дни
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК
Новости Авиапарка Орешково

«Авиационные памятники Калужского края» Фронтовой истребитель МиГ-29

Кто же в детстве не любил залезать на самолёты-памятники (если только, конечно, они не располагались на слишком высоких постаментах)? А часто ли вам приходилось задумываться о том, что происходило с самолётом или вертолётом до того, как его водрузили на постамент?

Сегодня мы запускаем новый цикл публикаций под названием «Авиационные памятники Калужского края».
Калужская область, на территории которой находится Авиапарк Орешково, представляет огромный интерес для любителей авиационной фотографии и просто поклонников авиационных достопримечательностей.

Наш регион богат не только количеством, но и разнообразием авиапамятников, установленных в доступных для обозрения местах. Так что в этой и будущих подборках мы постараемся заинтересовать вас историями авиапамятников и мотивировать к их посещению.

Начнем с одного из самых современных самолётов из недавно установленных и, при этом, малоизвестного широкой общественности.

Фронтовой истребитель МиГ-29 с бортовым номером 10 возле детского лагеря «Полёт» (Боровский район, п. Кривское, недалеко от Обнинска, 55.140174, 36.525488 ) установлен по инициативе руководства ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, к которому и относится детский лагерь.

Данный «МиГ» с заводским номером 2960516552 был выпущен в сентябре 1985 года на Московском авиационном предприятии «ММЗ «Зенит», после чего поступил на службу в 53-й истребительный авиационный полк (аэродром «Шауляй»). В 1989 году полк перевооружили на истребители-бомбардировщики МиГ-27, а самолёт передали в Амурскую область на аэродром «Орловка», где дислоцировался 404 ИАП. К 1994 году истребитель вылетал положенный срок до необходимого первого ремонта и был сдан на 275 авиационный ремонтный завод в Краснодаре.

К моменту когда ремонт закончили, в Смоленске шло переформирование 871 ИАП, его оснащали истребителями МиГ-29, и с декабря 1996 года борт №10 продолжил службу в новой авиационной части.

Ничто не может служить вечно, вот и самолёты МиГ-29 первого поколения с определённого момента начали снимать с вооружения и выводить на хранение, заменяя более современными машинами. в 1998 году наш «МиГ» сдали на Липецкую базу резерва самолётов. Именно оттуда его получили специалисты ОНПП «Технология» в 2017 году. Там же его готовили к установке на постамент у входа в летний лагерь.

На своём сегодняшнем месте самолёт оказался в мае 2017 года.
Made on
Tilda