Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Истребитель Ньюпор-17 / Nieuport N.17

Истребитель Ньюпор-17 / Nieuport N.17

Полноразмерная копия самолёта-истребителя Ньюпор-17 сер. № 1910 командира 1-й боевой авиагруппы Российского воздушного флота ротмистра Александра Александровича Козакова, на котором он воевал в Первую Мировую войну с апреля по ноябрь 1917 года.
Самолёт построен Русским авиационным обществом (ООО «Русавиа») в 2012 году по оригинальным чертежам с соблюдением технологии времен серийного выпуска. На самолёт установлена копия ротативного двигателя «Гном-Рон», оригинальный воздушный винт (изготовлен 11.8.1917 года) и доработанный пехотный пулемёт «Максим» (оружие деактивировано и стрельба из него невозможна, но ударно-спусковой механизм работает).
Самолёт Александра Козакова был легко узнаваем от остальных машин авиагруппы по белому рулю поворота с чёрной «Адамовой головой». В конце 1916 года череп с костями стал отличительным знаком 19-го корпусного авиаотряда Юго-западного фронта, на базе которого весной 1917 года была сформирована первая в России боевая (истребительная) авиагруппа. На самолётах рядовых лётчиков авиагруппы рули поворота красили в черный цвет, а на его фоне белой краской изображали «адамову голову». Самолёты командира группы ротмистра Козакова и его заместителя есаула Шаньгина отличались обратным порядком цветов эмблемы — черный череп на белом фоне.
Череп с перекрещёнными костями в русской культуре носит устойчивое именование «Адамова глава» (имеет христианское происхождение), и для большинства первых русских военных лётчиков он воспринимался как символом бесстрашия перед лицом смерти.
За время Первой мировой войны лётчик Александр Козаков «поучаствовал» в 20 воздушных победах, из которых 15 или 16 были записаны на его счёт. Для русской авиации и восточного фронта вообще это был безусловный рекорд. Кроме того, именно Козаков совершил первый в истории авиации таран, в ходе которого лётчик атакующего самолёта остался жив.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Одноместный истребитель «Ньюпор-17» созданный французским авиаконструктором Гюставом Делажем, совершил свой первый полёт в марте 1916 года. Самолёт спроектирован по схеме полутораплана — нижнее крыло короче и уже верхнего.
Машина строилась массовыми сериями. Всего выпущено не менее 2000 экземпляров, из которых более полутора тысяч поступили на вооружение французских эскадрилий, а остальные передали британцам, бельгийцам и итальянцам. Кроме того, московский завод «Дукс» наладил выпуск этих полуторапланов (в 1916—1917 было построено свыше 300 самолётов). Также несколько десятков самолётов было произведено на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге.
Made on
Tilda