Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом
Управление файлами cookie
Настройки Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайт под вас

300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Стоимость билетов

ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. — музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время. (если вы приехали раньше — пожалуйста, дождитесь указанного времени)

График работы
Яковлев УТ-2Б

Яковлев УТ-2Б
Учебно-тренировочный самолёт

Регистрационный номер RA-2724G
УТ-2 (Я-20) — советский двухместный учебно-тренировочный самолёт, спроектированный конструкторским бюро А. С. Яковлева в 1934—1935 годах и ставший «летающей партой» для большинства советских военных лётчиков Второй мировой войны.

Легендарный самолёт УТ-2 строился серийно с 1937 года по 1944 год и до 1948 года являлся основным учебным самолётом в лётных школах и аэроклубах СССР. Всего было построено 7243 экземпляра.
Самолёт выпускался в трёх вариантах: пилотажный, учебно-тренировочный и туристический. Полный полётный вес первых двух составлял 856 кг, скорость — 205 км/час, дальность на скорости 180 км/ч — 1130 км. Двигатели М-11Е в 110 л. с. или Рено-4 в 140 л. с.
Туристический вариант был рассчитан на полный полётный вес в 938 кг и за счёт дополнительного запаса топлива мог находиться в полёте до 7 часов.
В предвоенные годы лётчики-спортсмены установили на УТ-2 несколько международных рекордов (в том числе женских) высоты, скорости и дальности полёта для самолёта такой весовой категории.

К сожалению, деревянная конструкция УТ-2 не предполагала длительную эксплуатацию, поэтому в начале 1950-х годов эти самолёты полностью исчезли. В 1978 году на московском предприятии фирмы Яковлева изготовили два новых самолёта УТ-2, но несмотря на высокое качество исполнения, эти два образца не летали и остались музейными экспонатами.

В 2011 году в «Русском авиационном обществе» решили воссоздать полноценный летающий УТ-2, который должен был дополнить коллекцию исторических самолётов — По-2, МиГ-3, Як-12 и Ньюпор-17. Для решения этой непростой задачи были использованы оригинальные чертежи ОКБ им. Яковлева. Материалы и технологии тоже полностью соответствовали тому времени: фюзеляж и центроплан — деревянные, обшивка самолёта — фанера с полотном. На самолёте установлен двигатель М-11ФР мощностью 160 лс.

Работы по постройке начались в 2013 году, руководил коллективом Михаил Александрович Маслов. 13 октября 2016 года, на аэродроме «Дарьино» пилот Русского авиационного общества Александр Васильевич Ковалев впервые поднял «Утёнка» в воздух. Через день, 14 октября, самолёт испытал в воздухе лётчик-испытатель сертификационного центра Юрий Михайлович Кабанов.
После этого самолёт УТ-2 несколько раз становился участником российских авиационных выставок и авиашоу, выполнял демонстрационные полёты на 105-летии ВВС России.

С июля 2019 года единственный в мире летающий УТ-2Б RA-2724G (такое обозначение он получил в регистрационных документах) базируется в Авиапарке Орешково и доступен для знакомства всем желающим.
Made on
Tilda