Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – выходные дни
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК

Более 30 экспонатов
в Авиапарке Орешково

Авиационная техника Фонда «Крылатая память Победы» и Вадима Задорожного
Авиационная техника Фонда «Крылатая память Победы» и Вадима Задорожного
Единственный в мире лётный образец (реплика) двухместного самолёта И-15бис ДИТ (двухместный истребитель тренировочный), созданного КБ «Н.Н. Поликарпова» в 1939 году.
Перед вами второй лётный экземпляр самолёта И-15бис восстановленный в 2002 году компанией Владимира Бернса «Авиареставрация». В процессе строительства данного самолёта использовались элементы И-15бис с заводским номером 4439, найденного в Карелии в 1997 году и наиболее вероятно принадлежавшего 65-му штурмовому авиаполку: фрагменты обшивки внутреннего капота, элементы пола и крепления пулеметов ПВ-1, обтекатели межкрыльевых стоек.
И-153 «Чайка» – самый совершенный советский истребитель-биплан, созданный в конце 30-х годах прошлого столетия. Свое имя «Чайка» И-153 получил из-за характерной формы верхнего крыла. Ещё одной особенностью конструкции самолётов этой модификации, стало убирающиеся в полёте стойки шасси.
Советский высотный истребитель разработки ОКБ «МиГ», ставший основным ночным истребителем ВВС СССР в первой половине Великой Отечественной войны. Данный экземпляр восстановлен на основе самолёта МиГ-3 № 3872, обломки которого были найдены в 2005 году в районе деревни Курьково Тверской области.
24 июня 1927 года состоялся первый полёт лёгкого учебного самолёта У-2, который впоследствии был переименован в По-2 в честь своего создателя – авиаконструктора Николая Поликарпова.
Учебно-тренировочные самолёты Т-6 «Texan» были спроектированы американской фирмой «Норт Американ» в середине 30-х годов прошлого столетия и в годы Второй Мировой войны массово производились для нужд ВМС и ВВС США, Великобритании и Канады.
Made on
Tilda