Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – выходные дни
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК
Грузовой Skytrain C-47A Dacota с заводским номером 6055 был выпущен 29 ноября 1942 года и поступил в распоряжение ВВС США, где эксплуатировался с бортовым номером 41-38672.
Чехословацкий учебно-боевой самолёт Л-39С «Альбатрос». Создан в 1974 году для замены учебно-тренировочного самолёта Л-29 «Дельфин». В ВВС СССР первые Л-39С поступили в 1975 году в 105-й УАП Черниговского высшего военного авиационного училища лётчиков.

Гордость нашей коллекции – лёгкий фронтовой истребитель МиГ-29 из состава Российской авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи».
Самолёт был построен 30 июня 1989 года на Московском авиационном производственном объединении (МАПО имени Дементьева).
Полноразмерный частично-функционирующий макет многоцелевого вертолёта Ми-8Т(В) со встроенным кафе модулем.
Это уникальный вертолёт, переделанный под пиццерию, кабина которого сохранена в полной комплектации и может функционировать в качестве наземного тренажера.


Пилотажная группа «РЕАКТОРЫ»

Единственная в России частная авиагруппа, демонстрирующая элементы высшего группового и индивидуального пилотажа на реактивных самолётах.
Ил-14Т «Пингвин» СССР-91612,
зав. № 147001640 был восстановлен группой энтузиастов на подмосковном аэродроме Мячково в 2012 году.
Это один из двух самолётов данного типа в России находящийся в лётном состоянии.
УТ-2 (Я-20) – советский двухместный учебно-тренировочный самолёт, спроектированный конструкторским бюро А.С. Яковлева в 1934-1935 годах и ставший «летающей партой» для большинства советских военных лётчиков Второй мировой войны.
Полноразмерная копия самолёта-истребителя Ньюпор-17 сер. № 1910 командира 1-й боевой авиагруппы Российского воздушного флота ротмистра Александра Александровича Козакова, на котором он воевал в Первую Мировую войну с апреля по ноябрь 1917 года.
Made on
Tilda