Фото и видео отчёты
Мероприятия
Экспонаты
О нас
Куда вы хотите приобрести билет?
График работы
ср.-вс. 10:00, 12:00, 14:00, 16:00
пн., вт. – музей закрыт
Обращаем ваше внимание, что вход на территорию Авиапарка возможен строго в указанное время.
(если вы приехали раньше – пожалуйста, дождитесь указанного времени)
Стоимость билетов
300 р. в будние дни,
500 р. в выходные и праздничные дни.
Детям до 7 лет включительно бесплатно.

Вход на территорию Авиапарка осуществляется по подтверждению оплаты билета, купленного на сайте Авиапарка либо по предварительной записи по телефону.

Посмотреть актуальное расписание в праздничные дни и информацию о предстоящих событиях можно на нашей страничке в ВК
Советский двухвальный двухкаскадный турбореактивный двигатель с форсажной камерой (ТРДФ) Р-25-300, предназначенный для отечественных истребителей МиГ-21бис.
Экспортная модификация фронтового истребителя МиГ-21СМТ, построенная всего в 15 экземплярах и никогда не поставлявшаяся в другие страны.
На самолёте ведутся работы по приведению его технической исправности до состояния наземного газовочного тренажера.
Сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик МиГ-25П (изделие «84»), совершивший настоящую революцию в отечественном авиастроении и ставший по-настоящему уникальной машиной, что подтверждается большим количеством установленных на ней мировых рекордов, часть из которых так никто и не превзошел.
Советский тактический фронтовой бомбардировщик Су-24М (Т6М, изделие 44) разработки КБ «Сухого», предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Носитель тактических ядерных зарядов.
Перед вами советский учебно-боевой самолёт третьего поколения МиГ-23УБ (изделие «23–51» изд.23У, изд.2У) с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности, разработки ОКБ «МиГ» (ОКБ-155) и предназначенный для подготовки лётчиков на аналогичные боевые машины.
Самый массовый в мире двухместный учебно-тренировочный реактивный самолёт (УТС) Aero L-29 «Delfin» производства Чехословакии.
Двухместный учебно-тренировочный самолёт МиГ-21У (У-600 / «изделие 66») с треугольным крылом, предназначенный для подготовки лётного состава ВВС на сверхзвуковых машинах.
Советский реактивный боевой самолёт МиГ-17 (изделие СИ), ставший одним из самых успешных и востребованных фронтовых истребителей.
Перед вами модификация советского истребителя-бомбардировщика
с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-27М, разработанная специально по заказу Военно-Воздушных сил Индии и получившая собственный индекс «МЛ» (заводской шифр 32-29Л).
Представляем вам разработку коллектива ГМЗ им. В.Я. Климова (ОКБ №117, главный конструктор С.П. Изотов), один из самых массовых и лучших в своём классе тяги, двухконтурный двигатель РД-33.
Модификация родоначальника советских и российских самолётов с изменяемой стреловидностью (геометрией) крыла, одноместного истребителя-бомбардировщика Су-17 («изделие С-32М»).
Авиапарк Орешково предоставляет своим гостям возможность увидеть сохранённый в первоначальной демонстрационной окраске учебно-тренировочный самолёт Л-39 из состава старейшей отечественной авиационной группы высшего пилотажа «Русь».
Перед вами гражданская версия военно-транспортного вертолёта Ми-10, модернизированного в летающий кран. Буква «К» в названии вертолёта обозначает – «КРАН».
Гражданская версия одного из самых популярных в мире средних многоцелевых вертолётов семейства Ми-8.
Буква «Т» в названии вертолёта обозначает – «Транспортный».
Наш вертолёт был построен на Казанском вертолётном заводе и совершил свой первый полёт 1 октября 1980 года.
Один из самых заметных экспонатов нашего музея - самолёт МиГ-25ПУ (изделие 22). Этот учебно-тренировочный самолёт был построен на Горьковском авиационном заводе в 1972 году (формуляр на самолёт заведён 21 апреля 1972 года).
Made on
Tilda